About Us
About Us

DAIMLER KAMAZ RUS OOO is the general distributor of Mercedes-Benz trucks & special trucks, FUSO trucks, and Mercedes-Benz and Setra coaches & buses; it is also the official producer of Mercedes-Benz and FUSO trucks & special trucks.

On November 24, 2009, the German corporation Daimler AG and the Russian automotive manufacturer KAMAZ signed an agreement on the establishment of two joint ventures based on the strategic partnership between Daimler AG, KAMAZ PTC, State Corporation Rostekhnologii, and the Troyka Dialog investment bank. Daimler AG and KAMAZ PTC hold 50% of DAIMLER KAMAZ RUS stock each. The company started its operations in February 2010. On September 30, 2010 DAIMLER KAMAZ RUS launched a domestic CKD-production of Mercedes-Benz trucks in Naberezhnye Chelny.

The company has offices in Moscow and Naberezhnye Chelny. The dealer and service network of Mercedes-Benz trucks covers the largest cities of the central part of Russia, Siberia, and the Far East and continues its intense expansion in all the regions of Russia. International carriers can experience services of the biggest 24/7 Mercedes-Benz service network in Europe.

Mission & Values
On the market the company offers trucks and buses to move you forward! Highly engaged employees of DAIMLER KAMAZ RUS are experts in commercial vehicles striving for the best. DAIMLER KAMAZ RUS is the strong success-oriented community; customers value our product; dealers of Mercedes-Benz trucks are committed to our values. We always offer more than just selling trucks and buses -- we offer solutions for your business and services to support it. We do everything to keep our customers’ vehicles on road, creating the most modern and professional dealer and service truck network in Russia.

Production
Renovation of Production Facilities
At DAIMLER KAMAZ RUS we take care of working conditions of our employees. The backbone of the business is the production plant for Mercedes-Benz and FUSO trucks in Naberezhnye Chelny. Inside the plant shops operations run flawlessly. How comfortable the workers feel at the plant, and the environment they work in largely pre-define their attitude towards their work and the final result.
Trainings
Since recently, DAIMLER KAMAZ RUS has been implementing trainings for professional drivers. The company organizes on-site trainings held at Mercedes-Benz truck dealerships for drivers of carrier companies-clients of DAIMLER KAMAZ RUS operating our trucks. Trainers have received special education and completed intensive preparation courses on how to teach efficient driving of Mercedes-Benz.
We use cookies

We want to make our website more user-friendly and continuously improve it. If you continue to use the website, you agree to the use of cookies.


For more information, please refer to our cookie statement

Общая информация
Общая информация

Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков FUSO, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков FUSO в России.

24 ноября 2009 года немецкий концерн Daimler AG и российский автопроизводитель «КАМАЗ» заключили соглашение о создании совместного предприятия, основой которому послужило стратегическое партнерство между Daimler AG, ПАО «КАМАЗ», государственной корпорацией «Ростехнологии» и инвестиционным банком «Тройка Диалог». Daimler AG и ПАО «КАМАЗ» принадлежат по 50% акций «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Свою деятельность компания начала в феврале 2010 года. 30 сентября 2010 компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» запустила собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в г. Набережные Челны.

Офисы компании расположены в Москве и Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных сервисных станций грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширятся во всех регионах России. Для международных перевозчиков свои услуги предлагает крупнейшая сеть сервисных станций Mercedes-Benz в Европе, работающих круглосуточно семь дней в неделю.

Миссия и ценности

Компания представляет на рынке грузовики и автобусы для вашего движения вперед! Вовлеченные и неравнодушные сотрудники «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»—  это эксперты в сфере коммерческой техники, которые не останавливаются на достигнутом. «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» - это сильное сообщество, нацеленное на успех; клиенты высоко ценят наш продукт; дилеры грузовой техники Mercedes-Benz привержены нашим ценностям. Мы всегда предлагаем больше, чем просто продажу грузовых автомобилей и автобусов, мы предлагаем решения для бизнеса и услуги в поддержку. Мы делаем все, чтобы автомобили наших клиентов всегда были на ходу, создавая самую современную и профессиональную сеть дилерских и сервисных центров грузовой техники марки в России.

Производство
Обновление производственных площадей.
В «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» заботятся об условиях труда сотрудников предприятия. Стержнем бизнеса является производственный завод грузовой техники Mercedes-Benz и FUSO, расположенный в Набережных Челнах. Работа в цехах завода ведется бесперебойно. То, насколько комфортно будут чувствовать себя сотрудники завода, в каких условиях они будут трудиться, во многом определяет отношение к работе и итоговый результат.
Тренинги.
С недавнего времени «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» внедрило в практики компании тренинги по повышению водительского мастерства. Обучение организуют в качестве выездных тренингов на базе дилерских центров грузовой техники Mercedes-Benz для водителей транспортных компаний, которые являются клиентами «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и владельцами грузовиков марки. Тренеры-преподаватели прошли специальное обучение и интенсивную подготовку, чтобы компетентно обучать эффективному управлению грузовиками Mercedes-Benz.
Использование файлов cookie

Для оптимального оформления веб-сайта и постоянного улучшения его работы Daimler использует файлы cookie. Продолжая пользоваться веб-сайтом, Вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.


Подробную информацию можно найти в указаниях о файлах cookie.