Production
Production

The DAIMLER KAMAZ RUS company has two plants in Naberezhnye Chelny. The company’s first plant is the CKD-production of Mercedes-Benz trucks operating since 2010. In 2015 the Mitsubishi FUSO brand (since 2018 renamed as FUSO) was integrated into the business in line with the strategy of DAIMLER KAMAZ RUS. It increased the number of assembly lines at the plant, and since then it has been producing thousands of light-duty FUSO trucks per year. At its production facilities in Naberezhnye Chelny the company produces various modifications of Mercedes-Benz trucks: Actros, Arocs, Unimog, as well as FUSO trucks. Since the establishment of the joint venture in Naberezhnye Chelny in 2009 and the start of production in 2010, more than 30,000 trucks have been produced in total: appr. 21,000 Mercedes-Benz and appr. 11,000 FUSO trucks. Total area of the plant is 33,000 square m with three assembly lines, paint shop, acceptance and storage area for finished products, offices, training center and warehouse for parts and components.

In May 2019, DAIMLER KAMAZ RUS is going to celebrate the official opening of its second plant in Naberezhnye Chelny. This plant will produce cabin frames for Mercedes-Benz trucks. The 60,000 square m plant is equipped with high-technology robots and industry’s state-of-the-art solutions; production capacities comprise welding and paint shops, logistics, energy center and office space.

With its two modern plants for trucks and cabin-in-white assembly DAIMLER KAMAZ RUS supplies the heavy-duty truck market with the trucks assembled by the highest standards of the legendary German quality.

Russian Production — German Quality.

We use cookies

We want to make our website more user-friendly and continuously improve it. If you continue to use the website, you agree to the use of cookies.


For more information, please refer to our cookie statement

Производство
Производство

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» располагает двумя заводами в городе Набережные Челны. Первый завод компании по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки начал свою работу в 2010 году. В 2015 году согласно стратегическому плану развития «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в бизнес компании был интегрирован бренд Mitsubishi FUSO (в 2018 году переименованный в FUSO), что добавило дополнительные сборочные линии на производственном заводе, который также стал выпускать тысячными тиражами среднетоннажные грузовики FUSO. Компания выпускает на производственной площадке в Набережных Челнах большое количество различных модификаций грузовых автомобилей Mercedes-Benz: модели Actros, Arocs, Unimog, а также грузовики марки FUSO. За годы после создания совместного предприятия в 2009 году в Набережных Челнах и старта производства в 2010 году, всего было произведено более 30 000 грузовиков: около 21 000 единиц техники Mercedes-Benz и около 11 000 – FUSO. Общая площадь завода составляет 33 000 кв.м., где размещены три сборочные линии, участок окраски, зона приёма и хранения готовой продукции, офисные помещения, учебный центр и склад комплектующих.

В мае 2019 года состоится официальное открытие второго завода, который принадлежит компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», построенного в городе Набережные Челны. Данный завод будет производить каркасы кабин для грузовой техники Mercedes-Benz. Площадь нового завода, укомплектованного высокотехнологичной робототехникой, последними разработками и решениями индустрии, составляет 60 000 кв.м. На территории производственных мощностей также расположены цехи сварки, окраски кабин, логистики, энергоцентр, офисные помещения. 

Управляя двумя современными заводами по сборке грузовиков и каркасов кабин, компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» обеспечивает рынок крупнотоннажной техники грузовиками, которые собраны по самым высоким стандартам легендарного немецкого качества.

Российское производство — немецкое качество.

 

Использование файлов cookie

Для оптимального оформления веб-сайта и постоянного улучшения его работы Daimler использует файлы cookie. Продолжая пользоваться веб-сайтом, Вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.


Подробную информацию можно найти в указаниях о файлах cookie.